Споры о том, какой тип трансмиссии является единственно правильным и имеет право на существование, не утихнут никогда, и каждый останется при своем мнении. Тем не менее, то, что вариаторы (CVT – Continuously Variable Transmission) все сильнее расширяют свое присутствие на авторынке, – свершившийся факт, и сомневаться в этом бесполезно.
Вариаторы удобны, но не беспроблемны, а где-то даже капризны и, как и любой другой элемент автомобиля, требуют ухода. Как и замена масла в двигателе, аналогичная процедура в вариаторе – первое, что сохранит трансмиссию в хорошем состоянии.
Сегодня автопроизводители заявляют, что в замене масла в вариаторе нет необходимости и машина обойдется маслом, залитым на заводе. Не будем забывать, в каких суровых условиях мы привыкли пользоваться машинами, и рассмотрим замену масла в вариаторе как очень желательный и регулярный процесс.
Первым сигналом для замены масла в вариаторе является изменение цвета жидкости, степени прозрачности, запаха и в особенности обнаружение в ней твердых частиц.
Долив масла может потребоваться, если:
Удостовериться в необходимости долива масла в вариатор поможет проверка его уровня. Для этого автомобиль нужно установить на ровную поверхность, полностью прогреть двигатель и после этого выключить зажигание. Пока масло не остыло, извлечь щуп уровня жидкости в вариаторе (обычно – желтое кольцо), протереть салфеткой, вставить обратно, опять достать и посмотреть отметку.
Помимо состояния жидкости, о необходимости замены масла могут сказать еще два показателя.
Пробег автомобиля. В зависимости от марки и модели авто замену масла необходимо произвести где-то после 35 тыс. км, где-то – после 60 тыс. км. Средним показателем являются 50 000 км – то значение, на котором о замене масла в вариаторе все же стоит позаботиться.
Покупка автомобиля с пробегом. Вы гарантированно избавите себя от лишних расходов и головной боли, если произведете замену масла в вариаторе (как, прочем, и в силовом агрегате) как можно скорее после приобретения авто.
Масло в вариаторе можно поменять самостоятельно. Самая элементарная процедура замены масла в вариаторе выглядит следующим образом:
Процедура несложная, однако мы рассмотрели самый простой вариант, не включающий даже замену фильтров, что делать также необходимо. Опять-таки, в зависимости от технологического поколения вариатора процесс замены масла может выглядеть иначе. В случае если достаточного опыта автомобилист не имеет, эксперты рекомендуют обратиться в сервисный центр.
В сертифицированных центрах Mobil 1 вы можете произвести замену масла в вариаторе быстро и недорого. Записаться на замену масла можно, воспользовавшись удобной формой ниже.
Источник фото: © depositphotos.com/ Voyagerix / Wavebreakmedia
Наименование | Стоимость, руб. |
Toyota CVT | 1100 |
Honda HMMF | 1120 |
Nissan CVT NS-2 | 1200 |
Nissan CVT NS-1 | 700 |
Mitsubishi CVT J1 | 1170 |
Aisin CFEX | 600 |
Aisin CFB | 750 |
Для запроса интересующей вас услуги, пожалуйста, заполните эту форму. Наши менеджеры свяжутся с вами.
Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте заявку. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте заявку. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Для запроса интересующей вас услуги, пожалуйста, заполните эту форму. Наши менеджеры свяжутся с вами.
Для записи на ТО, пожалуйста, заполните эту форму. Наши менеджеры свяжутся с вами.