Замена масла в вариаторе

Споры о том, какой тип трансмиссии является единственно правильным и имеет право на существование, не утихнут никогда, и каждый останется при своем мнении. Тем не менее, то, что вариаторы (CVT – Continuously Variable Transmission) все сильнее расширяют свое присутствие на авторынке, – свершившийся факт, и сомневаться в этом бесполезно.

Вариаторы удобны, но не беспроблемны, а где-то даже капризны и, как и любой другой элемент автомобиля, требуют ухода. Как и замена масла в двигателе, аналогичная процедура в вариаторе – первое, что сохранит трансмиссию в хорошем состоянии.

Когда производить замену масла

Сегодня автопроизводители заявляют, что в замене масла в вариаторе нет необходимости и машина обойдется маслом, залитым на заводе. Не будем забывать, в каких суровых условиях мы привыкли пользоваться машинами, и рассмотрим замену масла в вариаторе как очень желательный и регулярный процесс.

Первым сигналом для замены масла в вариаторе является изменение цвета жидкости, степени прозрачности, запаха и в особенности обнаружение в ней твердых частиц.

Долив масла может потребоваться, если:

  • автомобиль стал разгоняться хуже;
  • начал дергаться в начале движения;
  • на холостом ходу двигатель стал вибрировать.

Удостовериться в необходимости долива масла в вариатор поможет проверка его уровня. Для этого автомобиль нужно установить на ровную поверхность, полностью прогреть двигатель и после этого выключить зажигание. Пока масло не остыло, извлечь щуп уровня жидкости в вариаторе (обычно – желтое кольцо), протереть салфеткой, вставить обратно, опять достать и посмотреть отметку.

Помимо состояния жидкости, о необходимости замены масла могут сказать еще два показателя.

Пробег автомобиля. В зависимости от марки и модели авто замену масла необходимо произвести где-то после 35 тыс. км, где-то – после 60 тыс. км. Средним показателем являются 50 000 км – то значение, на котором о замене масла в вариаторе все же стоит позаботиться.

Покупка автомобиля с пробегом. Вы гарантированно избавите себя от лишних расходов и головной боли, если произведете замену масла в вариаторе (как, прочем, и в силовом агрегате) как можно скорее после приобретения авто.

Самостоятельная замена масла в вариаторе

замену масла

Масло в вариаторе можно поменять самостоятельно. Самая элементарная процедура замены масла в вариаторе выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль с разогретым двигателем устанавливаем на эстакаду или смотровую яму.
  2. С вариатора снимаем защитный щиток, отворачиваем сливную колбу и старое масло сливаем в заранее подготовленную емкость.
  3. Дождавшись полного слива масла (3-4 литра), сливную колбу устанавливаем на место, используя при этом новую уплотнительную шайбу.
  4. С помощью воронки через отверстие, куда установлен щуп для определения уровня масла в вариаторе, заливаем новое масло. Используется при этом исключительно то масло, которое рекомендуется автопроизводителем.
  5. Проверяем уровень нового масла в вариаторе уже известным способом.

Процедура несложная, однако мы рассмотрели самый простой вариант, не включающий даже замену фильтров, что делать также необходимо. Опять-таки, в зависимости от технологического поколения вариатора процесс замены масла может выглядеть иначе. В случае если достаточного опыта автомобилист не имеет, эксперты рекомендуют обратиться в сервисный центр.

В сертифицированных центрах Mobil 1 вы можете произвести замену масла в вариаторе быстро и недорого. Записаться на замену масла можно, воспользовавшись удобной формой ниже.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ Voyagerix / Wavebreakmedia

Прайс на замену масла в вариаторе

Наименование Стоимость, руб.
Toyota CVT1100
Honda HMMF1120
Nissan CVT NS-21200
Nissan CVT NS-1700
Mitsubishi CVT J11170
Aisin CFEX600
Aisin CFB750
Отправить заявку

Для запроса интересующей вас услуги, пожалуйста, заполните эту форму. Наши менеджеры свяжутся с вами.

Пожалуйста, решите простой пример.

Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.