Правка литых дисков

правка литых дисков

В наше время у автомобилистов появляется все больше возможностей и опций касательно оборудования своего верного железного друга. Одной из таких немаловажных возможностей является использование литых легкосплавных дисков, и, как можно видеть, возможностью этой не пренебрегает большинство водителей.

Рассматривая вариант приобретения и установки литых дисков, важно знать особенности их обслуживания и возможного ремонта. И если ремонт шин – дело для наших дорог привычное и где-то регулярное, то насколько часто придется заезжать на шиномонтаж «на литье»? Давайте разбираться.

Особенности литых легкосплавных дисков

Как следует из названия, литые легкосплавные диски производятся путем отливания в готовую форму с использованием металлических сплавов, в основном на алюминиевой основе. Отличительными особенностями литых дисков можно назвать следующие:

  • такие диски значительно легче стальных аналогов, что положительно сказывается на управляемости авто;
  • производятся литые диски с большой точностью, допустимый статистический дисбаланс колеса с литым легкосплавным диском в разы меньше, чем у штампованного стального;
  • литые диски гораздо разнообразнее в плане дизайна.

Особенности производства литых дисков непосредственно влияют на их прочностные характеристики, а именно – твердость и хрупкость. Отлитый и закаленный диск не гнется при повреждении, но может треснуть или лопнуть. Правка и ремонт литых дисков в случае их деформации могут помочь далеко не всегда.

Правка литых дисков и ее тонкости

ремонт диска

Основные повреждения литые диски «зарабатывают» в ходе агрессивных наездов на бордюры и подобные препятствия или в случае ДТП. В ряде случаев правка дисков может стать потерей времени и денег:

  • трещина в области ступицы;
  • образование крупных сколов;
  • значительное нарушение геометрической формы.

Ремонт диска в любом из этих случаев если и возможен, то скажется на безопасности его дальнейшего использования.

Существует ряд возможностей правки литых дисков, таких как сварка аргоном, наплавка обода или прокат литых дисков. Важно знать, что каждая из этих мер правки и ремонта в перспективе небезопасна и целиком зависит от степени повреждений диска. Под термическим воздействием в ходе правки диска характеристики его прочности ухудшаются, и следующий заезд в яму диск может не пережить совсем.

Использование сварки в ходе правки дисков может привести к ошибкам, связанным с неверно подобранной присадочной проволокой. Результат такой правки – опять же снижение прочности диска.

Качество правки диска во многом определяется качеством оборудования сервисного центра, поэтому к его выбору нужно подходить тщательно.

Наконец, последним и, как и во многих других случаях, решающим моментом в вопросе качественной правки дисков является человеческий фактор. То, насколько специалисты мастерской разбираются в вопросе и насколько они честны, в конечном итоге скажется на качестве (и в целом возможности) работ по правке литого диска и на вашей дальнейшей безопасности на дороге.

Ремонт и правка литых дисков в Красноярске

Качественную правку литых дисков в Красноярске вы можете сделать в сети сертифицированных сервисных центров Mobil 1. Запишитесь на работы, воспользовавшись удобной формой ниже.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ wingnutdesigns / roboriginal

Отправить заявку

Для запроса интересующей вас услуги, пожалуйста, заполните эту форму. Наши менеджеры свяжутся с вами.

Пожалуйста, решите простой пример.

Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.