Замена масла в мостах

замена масла в мостах

Бытует мнение, что менять масло в мостах не нужно. Многие автопроизводители уверяют, что заводской жидкости хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Но нужно понимать, что изготовитель ожидает, что вы будете использовать машину стандартные пять лет. А у нас принято ездить и на двадцатилетних автомобилях. К тому же большинство автопроизводителей все же рассчитывает на несколько другие условия эксплуатации — с хорошим дорожным покрытием и умеренным климатом. В России, а особенно в Сибири, климат и дороги не самые благоприятные для автомобилей. Поэтому замена масла в мостах — обязательная процедура.

Как часто нужно менять масло

Масло в мостах нужно менять значительно реже, чем в двигателе. Для моторного масла производитель ставит сроки в 10 000 или 15 000 километров пробега. Если жидкость в мостах вообще предлагают не менять, то можно предположить, что проводить процедуру стоит хотя бы раз в 50 000 километров пробега. Вполне возможно, что первому владельцу машины так и не доведется познакомиться с этим процессом.

Вообще на частоту замены масла в мостах влияет много факторов: природные условия, качество дорог, модель автомобиля и характер вождения. Чем хуже дороги и холоднее погода, тем чаще стоит менять масло. Если водитель любит скоростную езду и часто гоняет по бездорожью, жидкость также требует более частой замены.

Как выбрать масло

Сейчас самым хорошим маслом считается синтетическое. Его производят искусственно, специально для мостов. Оно обеспечивает максимально эффективную работу автомобиля. Такую жидкость рекомендуют и для двигателя, и для трансмиссии. Минеральное масло сильно уступает синтетическому по качеству, но стоит дешевле. А полусинтетическое — средний вариант для замены масла в мостах. Часто к маслу необходимо добавлять дополнительные присадки. В случае с синтетическим средством многие уже входят в его состав.

Замена масла в переднем мосту

Замена масла в переднем мосту — процедура, которую стоит доверить профессионалам. Ее можно провести только на эстакаде или в яме. По незнанию можно открутить не ту деталь, что-то повредить или вылить масло на себя. Сэкономить время и силы можно, обратившись в сервисный центр. Замена масла в переднем мосту отличается тем, что она сложнее аналогичной процедуры с мостом задним.

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в заднем мосту — более легкая процедура. Обычно в этом случае есть всего одно отверстие для слива и залива масла. В случае с передним мостом таких отверстий два. Тем не менее, процедуру стоит доверить специалистам. Они не только проведут замену масла в заднем мосту, но и предварительно очистят детали от нагара и отложений. Это обеспечит лучшую работу новой жидкости.

Запишитесь на замену масла в мостах в сервисный центр Mobil 1. Процедура стоит от 350 рублей. Специалисты подберут подходящее масло. Одно из лучших — фирменное средство Mobil, которое идеально подходит для красноярского климата.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ philipus